Как я профессию выбирал…


Когда мне было 17, то есть сразу после школы, я сам еще толком не знал чего я хочу… Вернее, знал, но этого мне не позволялось, а именно — отдохнуть от 10 лет учебы в школе.

И я пошел, по настоянию родителей, учиться в технический вуз. Против техники, как таковой, я ничего против не имел и не имею, но…. как бы это сказать…. та специальность на которую я попал была для меня не очень интересна. И отучившись 1 семестр я забросил институт и пошел работать.

Поработал 2 года, понял к чему у меня лежит душа и тянуться руки и пошел в машиностроительный техникум. По ходу учебы в техникуме проявились и другие мои таланты, в частности способности и стремление к программированию.

После техникума работал по специальности примерно год, но изза проблем с аллергией на ГСМ сменил специальность техника-механика по ремонту станочного оборудования, на специальность связиста.

С 1992 по 2007 работал связистом, работа интересная, как для меня, но платили маловато. За период с 1994 по 2000 г закончил технический ВУЗ заочно по специальности многоканальная электросвязь.

Подвернулась другая работа — сменил специальность, сейчас работаю инженером по компьютерным системам.

И вот что я хочу сказать — сразу после школы очень тяжело определиться с выбором профессии, особенно если в школе вы учились, а не просиживали штаны. Конечно, если вы с детства мечтали стать летчиком или кондитером и к этому готовились то тут проблем нет. А тем кому в выпускном классе определиться с выбором профессии тяжело, я бы посоветовал пойти поработать( ну или хотя бы попробовать устроиться) в той специальности которая вам кажется наиболее для вас подходящей. И тогда выйдут наружу все подводные камни этой профессии и у вас будет более реальный взгляд на вещи — а сможет ли эта профессия прокормить меня и мою семью? А действительно ли это так интересно как мне казалось? И смогу ли я устроиться на эту работу после окончания учебы?

Оставьте комментарий