Настройка зажигания Сузуки-Лукича-Хаммера


Схема зажигания Сузуки-Лукича-ХаммераВчера провозился до пол первого ночи с зажихой СЛХ — настраивал ее на движке Д8.                            Те резисторы что на схеме заменил на переменные проволочные по 1.5 кОм каждый.
Как ни странно, но завести долго не удавалось. Движок вообще даже не чихал. Только после того как покрутил резистор R1 и методом особо научного тыка поймал момент, движок завелся. Но что-то он странновато работает — момент с ростом оборотов уходит в раннее зажигание. И движок толком не раскручивается.А уменьшая резистор R1 можно сместить момент в позднее только до определенного момента, движок набирает обороты, а потом глохнет. То есть зажигание становится слишком поздним. Думаю попробовать увеличить резистор R2 до 3 кОм, может и полегчает… Сегодня вечером продолжу настройку, а как получу результаты — сразу напишу.

В продолжение темы — таки настроил я зажигу! Исходные данные — подкова от Д6-Д8 перемотанная, сколько точно витков не скажу, потому что не считал. Намотана проводом 0.24 мм, сопротивление обмотки 100 Ом, обмотка для света намотана в дополнительной секции проводом 0.5 мм. В качестве источника света будет использован светодиод мощностью 3 Вт. Итого — резистор R1 = 12 Ом, резистор R2=4.5 кОм. Резистор R2 сильно греется, поэтому планирую его набрать из двух резисторов по 9 кОм 2 Вт в параллель включенных. Возможно что у кого-то получаться другие номиналы, это зависит от того сколько витков намотано на подкове.

Comments
3 комментария to “Настройка зажигания Сузуки-Лукича-Хаммера”
  1. дима:

    а со стандартной Д 6 какие номиналы резисторов я перевернул магнит и мотор завелся а тяги нет

    • Ты имеешь ввиду стандартную подкову от Д6 с высоковольтной обмоткой? Я таких экспериментов не проводил…. И к сожалению подсказать тебе не могу. На Дырчик.ру была тема на форуме про СЛХ со стандартной подковой от Д6, но форум отключен. Как точно называется тема я не помню, а то можно было бы поискать в кэшах поисковиков.

Оставьте комментарий