Если дырчик не заводится…. продолжение…или окончание…


Итак, все что можно устранить мы уже устранили, а движок все равно не заводится!
Иногда это бывает по нескольким причинам:
1. В баке не бензин, а солярка или керосин. Ну бывает! Забыл где что и слегка перепутал… Как исправить всем понятно…
2. В баке было на дне немного воды и движок слегонца «хлебнул». Будет чихать, пердеть и кашлять, но толком не заведется… Проверить бензин на наличие отсутствия воды, обычно это хорошо видно в отстойнике бака или в поплавковой камере карбюратора.
3. Плохое масло. Был у меня случай — масла не было, пошел к соседу, он мне налил моторного жигулевского. Так до тех пор пока я не слил полностью бензин и не налил в бак чистого, движок толком не работал, заводился и через 20-30 секунд глох.
4. Замыкание электрооборудования на «массу». Иногда этот коротыш не явный, а «блуждающий», то есть появляется время от времени. И проявляется этов переодическом «сдыхании» движка — ехал, ехал и тррррр… приехали… заглох! Такая же картина наблюдается если между электродами свечи попадает мусор. Современные свечи делают с таким блестящим анодированным покрытием и оно от температуры иногда отслаивается. И может попасть между электродов. Лечится чисткой свечи.
5. Ну и наконец неплохо бы проверить выхлопную систему — а не забито ли где нибудь чего нибудь? Например выхлопной патрубок или глушитель. При необходимости прочистить. Нагар из глушителя обычно выжигается паяльной лампой или газовой горелкой, направив пламя внутрь глушителя. Выхлопное колено тоже выжигается и потом прочищается при помощи куска тросика, на конце которого сделана «метелка».
Вот вроде как и всё… Если что вспомню — добавлю!))

Оставьте комментарий